Как учить или чему учить?

Как учить или чему учить – вот в чем вопрос? Очень философский и животрепещущий вопрос на самом деле! Конечно же, одно не отделимо от другого – можно прекрасно знать свой предмет, но не уметь правильно подать материал и тогда дети просто не смогут его усвоить или же вообще не поймут, зачем он им нужен. Бывает и обратная ситуация – учитель знает как учит, но вот самих знаний, к сожалению, не всегда хватает.

В прошлой серии вебинаров мы поговорили о soft-компетенциях для учителей и узнали о том, как надо учить и как развивать 4К компетенции у ваших учеников, а в этой серии мы познакомились с hard-компетенциями, которые позволяют вам еще лучше изучить некоторые направления, которые вы используете в своей педагогической деятельности.

На выбор учителям было предложено 4 актуальных на наш взгляд направления:

·         Основы языка Python. Мы выбрали именно Python, потому что это универсальный язык высокого уровня, который подходит для решения множества задач – на нем можно создавать сайты, можно заниматься аналитикой данных, а также он подходит для автоматизации каких-либо рутинных процессов;

·         Интеллектуальная робототехника. Данный курс направлен на изучение основ алгоритмизации и робототехники. Работа ведется в визуальной среде программирования Scratch и с наборами Ev3.

·         Web-технологии. С помощью Web-технологий вы сможете «заявить о себе» в Интернете – создать небольшую информационную страничку по своему предмету или же рассказать о проектах, над которыми работаете с учениками.

·         Информатика на 101!  - курс для тех, кто понимает двоичную систему. Эта программа поможет вам уверенно чувствовать себя в современном информационном пространстве.